Популярный производитель средств по уходу за волосами намерен выпустить оздоровительный шампунь & кондиционер. - Йог

Язык

Уход за йогами

VR

Уход за йогой цели в природе и равновесии.

средства по уходу за йогой в основном выталкивает шесть видов продуктов, которые охватывают перманентную завивку волос, краску и уход, такие каккрем для восстановления волос икрем-краска для волос.

Кроме того, U-кератин хорошо продается во многих странах благодаря своему блестящему эффекту выпрямления и восстановления поврежденных волос одновременно. Для поврежденных волос это срочная процедура, а для здоровых волос крем для восстановления волос с U-кератином сделает ваши волосы еще лучше.

Крем-краситель от продуктов Yogi Care тоже выдающийся. Придает контрастную яркость цвета и долго сохраняет цвет на волосах. Самое главное, этот крем-краска/крем-краска для волос чрезвычайно прост в использовании, поэтому вы можете изменить цвет волос, как будто меняете свое настроение.

В соответствии с концепцией природы и равновесия, новая серия Y и серия для роста волос от Yogi Care не содержат сульфатов, что делает их менее вредными для ваших волос и кожи головы. В соответствии с вашими требованиями вы можете выбрать различные функции, такие как глубокая очистка, защита от выпадения волос, питание и т. д.

Серия аргановых масел специально разработана для глубокого и всестороннего питания и увлажнения волос. Серия имеет полную схему, включающую шампунь, кондиционер и эфирное масло. Просто взяв эту серию домой, вы сможете обеспечить комплексный и профессиональный уход за волосами и кожей головы. Добро пожаловать, чтобы узнать об оптовой цене шампуня, мы лучший выбор производителя шампуня.


Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Tiếng Việt
ภาษาไทย
bahasa Indonesia
हिन्दी
русский
日本語
italiano
français
Español
فارسی
Deutsch
العربية
ဗမာ
Текущий язык:русский

Yogi Care

VR

Yogi careaims at nature and equilibrium.

Yogi care products mainly pushes out six kinds of products that covering hair perm, dye and care, such as hair rebonding cream and hair color cream.

And also U-keratin sells well in many countries due to its brilliant effect of hair straightening and repairing your damaged hair at the same time. For damaged hair, it is an urgently treatment, and for healthy hair, it makes your hair even better.

Dye cream from Yogi care is outstanding as well. It brings you contrast brightness of color and maintains color long time on your hair. The most importantly, this dye cream/hair color cream is exceedingly easy to operate, thus you can change your hair color like changing your moods.

For the concept of nature and equilibrium, New Y-series and Hair Growth Series from Yogi care are free from sulfate, being more modest to your hair and scalp. According to your demands, there are different functions you can select, like deeply cleaning, anti-loss and nourishing etc.

Argan oil series is especially developed to nourish and moisturize hair deeply and comprehensively. The series have complete schema concluding shampoo, conditioner and essential oil. Just taking this series home you can do an integrated and professional care on your hair and scalp.


Send your inquiry

Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย bahasa Indonesia bahasa Indonesia हिन्दी हिन्दी русский русский 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español فارسی فارسی Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English